Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 21 июня 2024 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
«Росгосстрах» будет урегулировать страховые случаи после урагана в Московском регионе в упрощенном порядке

«Росгосстрах» продолжает принимать обращения от своих клиентов, дома, дачи и автомобили которых были повреждены во время урагана «Эдгар», обрушившегося на столицу 20 июня. Как рассказал начальник Управления клиентских коммуникаций «Росгосстраха» Николай Ананьев, в Единый контакт-центр компании почти сразу стали поступать телефонные звонки от страхователей, у которых сильным ветром было повреждено застрахованное имущество. Уже к 15.00 21 июня в компанию обратились 66 клиентов — 54 человека заявили о поврежденных домах и строениях, еще 12 человек — о вмятинах и разбитых стеклах автомобилей после падения на них тяжелых предметов, включая ветки и стволы деревьев.

«Так как среди клиентов «Росгосстраха» от стихии пострадало достаточно много наших клиентов, уже на следующий день событиям в Московском регионе в компании был присвоен статус «массовый убыток», — говорит начальник Управления выплат по страхованию имущества и ответственности «Росгосстраха» Юлия Серова. — Он предполагает особый порядок урегулирования страховых случаев — без предоставления клиентами документов из компетентных органов. Это позволяет ускорить процесс страховых выплат пострадавшим, люди значительно быстрее получают причитающиеся им деньги — чаще всего в течение 3-5 рабочих дней после подачи полного комплекта заявлений».

Как отметила Юлия Серова, повреждения строений из-за неблагоприятной погоды относятся к самым распространенным страховым случаям: в прошлом году по этой причине в компанию было подано более 60% заявлений об ущербе. И эти риски входят в базовые страховые программы «Росгосстраха», которые разработаны с минимальным количеством исключений. Как результат, по статистическим данным Банка России в первом квартале этого года «Росгосстрах» остается безоговорочным лидером по выплатам за ущерб, причиненный домам, коттеджам, дачам и другим строениям, принадлежащим гражданам нашей страны.

В компании напоминают, что заявить о страховом событии и проконсультироваться клиенты «Росгосстраха» могут, позвонив в Единый контакт-центр компании по телефонам 0530 (для звонков с мобильных бесплатно) или 8-800-200-99-77 (бесплатный звонок по России). Также страхователи могут воспользоваться специальным разделом на официальном сайте компании www.RGS.ru.



  Все пресс-релизы за 21 июня 2024 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Столица, Выплаты, Автострахование, Страхование недвижимости, Огневое страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущие пресс-релизы

19 февраля 2025 г.

Согласие
Воронежский аграрий получил более 3 млн рублей за погибший урожай

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия вновь получила наивысший кредитный рейтинг «ААА.ru» агентства НКР

Инносети
Первое в России страхование сроков авиадоставки грузов запущено при поддержке Zunami

Росгосстрах Жизнь
Клиенты «Росгосстрах Жизнь» выбирают «Заботу о семье»

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА: в 2024 году средняя премия по ОСАГО снизилась, выплата возросла

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и Минсельхоз Пензенской области обсудили с аграриями условия страхования весенней посевной

Эксперт РА
«Эксперт РА» присвоил кредитный рейтинг ООО «Протекта Торговое Страхование» на уровне ВВВ+ по международной шкале

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал топ-10 регионов по количеству заявлений, оформленных с использованием Европротокола в 2024 году

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ООО «Протекта Торговое Страхование» на уровне ruAAA

Сбербанк страхование
Агрохолдинг на Кавказе получил выплату за поврежденные штормом деревья и шпалерную систему

Росгосстрах
«Росгосстрах» персонализирует тарифы по каско с помощью искусственного интеллекта


18 февраля 2025 г.

НССО
Пострадавшие пассажиры автобусов, попавших в ДТП в Иваново, имеют право на выплаты по ОСГОП в СПАО «Ингосстрах»

Росгосстрах
Соцсети помогают «Росгосстраху» быстрее решать проблемы клиентов

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила 3 млн рублей по договору коллективного страхования

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: работники НСА поощрены благодарностью министра сельского хозяйства России

АльфаСтрахование
ДМС с заботой о сотрудниках бизнес-встреча в Ростове

Согласие
Треть предпринимателей пострадали от залива имущества в 2024 году


   Остальные материалы за 18 февраля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз